Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
ОНИ СХОДЯТСЯ И РАСХОДЯТСЯ, А У ПЛАТЕЛЬЩИКОВ – ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Два года назад мы все были свидетелями того, как развели на две организации водоканал и водоотведение, которые находились в одном помещении. А вот деньги, заплаченные в единую организацию, пришлось в одной организации по заявлению забирать самим плательщикам и затем передавать их в другую. И тоже самим.

Хорошо помню эту беготню по кабинетам, к тому же пришлось отпрашиваться с работы, так как по субботам посетителей они не принимали. Но это еще не все. Для того чтобы выдать деньги, уже заплаченные по квитанции, требовали принести пакет документов: домовую книгу, лицевой счет, паспорт, все оплаченные квитанции. Как хозяин своей квартиры, все это я оформила, потратив половину рабочего дня, а вот что касается квартиры моей тети, которая в силу возраста уже не ходит по этим организациям, и все оплаты произвожу я, мне деньги не вернули, потребовав ее личное присутствие с документами. Чтобы не беспокоить пожилого человека, мне пришлось повторно внести плату за якобы долг – где-то около одной тысячи рублей. Так поступила, наверное, не только я. В очередной раз в очереди в кассу стала свидетелем разговора гражданина с работницей водоканала, которая в очередной раз объясняла сложную схему возврата денег. Представив, сколько он потратит времени на сбор справок, гражданин решил, что лучше оплатит повторно. "Так проще, чем собирать все документы и отпрашиваться с работы", – сказал он. И еще добавил, что, скорее всего, на такой исход эта контора и рассчитывает! Здесь нужно заметить, что в конце прошлого года опять произошла реструктуризация. Водоканал и водоотведение снова объединились!

Почему я так подробно вспомнила минувшие события? А потому, что опять произошла реструктуризация! Теперь теплосети перестали существовать как организация, а функции передали водоканалу. Оплату произвожу обычно сразу в начале года за полугодие. И в этом году оплатила в начале февраля за 6 месяцев. Весной (март–май) тарифы были уменьшены, об этом работники теплосетей, конечно, меня не уведомили, когда я пришла платить за второе полугодие, в начале июля, даже не сказали, что деньги уже надо платить в другую организацию. Теперь водоканал претензии мои не принимает, а теплосети предложили написать заявление, которое они будут рассматривать в течение месяца, а потом вынесут решение о возвращении уплаченных денег.

Три дня своего отпуска я потратила на выяснение этих вопросов, бегая по инстанциям и выслушивая в очередях возмущение жителей нашего города. Ведь, уважая своих же граждан, работники жилищно-коммунального хозяйства, могли бы сами передать те суммы, которые заплатили им законопослушные горожане, в нужную организацию, и не было бы беготни по инстанциям, нервотрепки и возмущенных очередей!

Людмила Н.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика