Жители Северной Осетии чаще жалуются на банки
Больше половины жалоб, которые направили в Банк России жители Северной Осетии, касались кредитных организаций. Это на 12% больше, чем год назад. Треть обращений была связана с потребительским кредитованием, а менее 10% – с ипотечным.
В целом потребители финансовых услуг из Северной Осетии в 2023 году обратились в Банк России 578 раз, что на 23% меньше, чем год назад.
Вдвое сократилось число жалоб на рынок страхования, 90% из них затрагивали вопросы ОСАГО. Из тенденций прошлого года можно отметить поступление массовых шаблонных запросов о проверке коэффициента бонус малус – показателя безаварийного вождения при расчете стоимости страхования автогражданской ответственности. Однако такие обращения формировались не самими водителями, а посредниками, за плату, хотя граждане в случае необходимости могут сделать это самостоятельно и бесплатно.
В 5 раз меньше жалоб поступило на нелегалов и участников рынка ценных бумаг.
Напомним, обратиться в Банк России можно через интернет-приемную, чат мобильного приложения "ЦБ-онлайн" или по телефону 8 800 300 30 00.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30