Северной Осетии в 2023 году
Жители Северной Осетии в 2023 году более 23 тысяч раз обратились в филиал "Россети Северный Кавказ" – "Севкавказэнерго" по вопросам электроснабжения.Количество запросов по сравнению с 2022 годом возросло на 21%.
Обращения касались технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям, энергосбытовой деятельности, передачи и коммерческого учета энергоресурса, также других актуальных направлений.
Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации для того, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуются дистанционные сервисы. Так, в 2023 году через интернет-сервисы и контакт-центр в филиал "Севкавказэнерго" поступило более 10,5 тысячи обращений, что на 35 % больше, чем в 2022 году.
Связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством портала электросетевых услуг "Портал-ТП.РФ", Личного кабинета, интернет-приемной.
Кроме того, по-прежнему для клиентов во Владикавказе в здании филиала "Севкавказэнерго" действует Центр обслуживания потребителей, а в каждом районном подразделении – пункты по работе с потребителями.
Напомним, качественная и оперативная работа с обращениями граждан, повышение эффективности взаимодействия с потребителями, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса – безусловные приоритеты в работе энергокомпании.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30