у ЦУР и властей республики одна общая цель – помогать решать проблемы людей
15 сентября исполняется три года со дня открытия ЦУР в Северной Осетии. Республика стала первой в СКФО, где по поручению Владимира Путина, заработал единый проектный офис по сбору, обработке, анализу и реагированию на жалобы и запросы граждан.
У ЦУР и властей республики одна общая цель – помогать решать проблемы людей. Благодаря Центру, коммуникация граждан с властью стала проще и удобнее. За три года в этом направлении проделана огромная работа, результаты действительно заметны.
Специалисты ЦУР уже обработали более 19 тыс. обращений. В ТОП болевых входят- дороги, ЖКХ, благоустройство, здравоохранение, общественный транспорт. Все жалобы и обращения ЦУР передает ответственным ведомствам и контролирует, чтобы обращения граждан не остались без внимания и решения.
Обращения и жалобы поступают в ЦУР различными способами: через официальные порталы, сайты, социальные сети, мессенджеры.
За время работы социологи ЦУР провели более 86 исследований, из них 71 количественное – среди активных пользователей соцсетей и 15 качественных – в формате фокус-групп. Формат онлайн исследований позволил охватить респондентов, проживающих в том числе в отдаленных районов республики. Это люди различной возрастной категории, материального положения и социального статуса. Такие опросы очень важны, так как их результаты помогают определить и решить актуальные в республике проблемы.
Еще одна важная задача ЦУР – анализ обращений, комментариев, запросов граждан. Так, по результатам аналитики Центра принято в общей сложности более 20 управленческих решений по острым социальным проблемам.
А еще ЦУР обучает. За три года проведено более 70 образовательных семинаров для сотрудников РОИВ и ОМСУ. Специалисты Центра рассказали и показали, как правильно вести официальные страницы госорганов в соцсетях и оставаться в тренде.
Центр Управления Регионом дал возможность гражданам задавать свои вопросы напрямую руководителям ответственных ведомств. Специально для этого редакцией ЦУР совместно с пресс-службой АГиП проводятся прямые эфиры в социальной сети "ВКонтакте". Это дает пользователям в режиме онлайн задать чиновникам все интересующие вопросы. За время работы проведено более 60 таких эфиров. Один из них в новом формате. Министр труда и социального развития Алина Айдаровавышла в прямой эфир на своем личном ТГ-канале. Она стала первым министром в регионе, кто для общения с пользователями выбрал формат "сам себе модератор".
"Наша главная задача быть полезными и гражданам республики, и республиканским властям. И оперативное освещение важных событий в Осетии, и обучение, и аналитика, и социологические исследования имеют одну цель – помочь органам исполнительной власти принимать эффективные решения для улучшения уровня жизни наших соотечественников. Мы благодарны всем нашим коллегам за оперативное и плодотворное сотрудничество и надеемся, что наша работа будет и впредь помогать жителям республики и органам исполнительной и муниципальной власти"- отметил руководитель ЦУР РСО-Алания Алексей Батаев.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30