Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
И вновь продолжается бой

"Сферу пассажирских перевозок во Владикавказе ожидают качественные изменения" – очень позитивная новость от городской администрации. Вот только когда?

В основном утром, в часы пик, когда надо ехать на работу, к постоянному потоку ожидающих и штурмующих маршрутки горожан добавились студенты и школьники. Зато посадочных мест в салоне не добавилось вовсе. Как, впрочем, и самих единиц общественного транспорта.

Впрочем, к этой ситуации все давно привыкли. Столько уже было разговоров и обещаний, а воз и ныне там. Вчера в городской администрации состоялось очередное совещание под председательством заместителя главы АМС г. Владикавказа Зураба Дзоблаева. Как сообщает пресс-служба АМС, он раскритиковал работу частных фирм, занимающихся перевозкой пассажиров на городских маршрутах. В ближайшее время администрация города проведет мониторинг работы фирм-перевозчиков и примет необходимые меры для улучшения ситуации. Отсутствие контроля со стороны отдельных фирм-перевозчиков стало причиной проблем, на которые справедливо указывают горожане.

На совещании были озвучены конкретные маршруты, на которых количество выданных маршрутных карт одно, а по факту на линии работает половина или даже меньше транспортных единиц. Почему? В чем причина? Почему проверяющие органы этим не озаботились раньше? Да и сейчас не факт, что мониторинг даст ощутимые результаты. Складывается впечатление, что маршрутки – это неотъемлемая часть городской транспортной культуры. От них никуда и без них никуда. Трамваи конкурировать не могут ввиду больших интервалов движения и малого охвата территории. А внедрение автобусов пока на уровне ожиданий.

И тут уже даже не до тех несчастных пассажиров, которые сломя голову вынуждены стоять в салоне, потому что нужно успеть к определенному времени. Дело в том, что город хочет динамично развиваться, идти в ногу со временем, а на таком транспорте ни ехать, ни идти не получится. А еще в городе появился массовый турист. И что он видит? На чем должен передвигаться? И какое у него должно остаться впечатление?

На совещании прозвучало: до конца 2023 года городское предприятие "Владгортранс" получит 60 транспортных средств среднего класса вместимости. 28 уже прибыли. Впрочем, они "закроют" только 25% потребностей рынка пассажирских перевозок. Мало, но хоть так.

Мониторинг обещали провести до конца сентября. Там, где машин недостаточно, будут вводиться параллельные маршруты.

Горизонты и сроки очерчены, в очередной раз верим и надеемся. Транспорт – лицо города. И негоже его иметь в таком неприглядном виде.

В заключение маленькая ремарка от автора. Когда говорят, что во Владикавказе – самый дешевый проезд, позвольте не согласиться. Трамвай – да, бесспорно. Что же касается маршруток, то в Новосибирске, к примеру, проезд в метро, автобусах, бесконтактных троллейбусах стоит 30 рублей. Ненамного дороже. Но сами сравните: минимальный интервал движения, график, скорость и комфорт – все в наличии. Валидаторы, кстати, тоже работают. Тут и пяти рублей не жаль.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика