Всероссийская акция проходит в соцсетях
4 сентября завершится прием заявок на участие в традиционном конкурсе добрых историй #Яменяюмир. Всероссийская акция проводится шестой год подряд фондом региональных социальных программ "Наше будущее" и дает возможность всем желающим рассказать о том, как своими действиями и проектами они помогают социуму и делают окружающий мир лучше.
Прием заявок стартовал в июле и был приурочен к Международному дню социального бизнеса. Акция проходит в социальных сетях и призвана поощрить общественно полезные инициативы и мотивировать других людей к совершению ярких поступков и реализации важных бизнес-проектов. Можно разделять мусор, заниматься волонтерством, помогать детским домам и социальным центрам, высаживать деревья, прививать окружающим навыки здорового образа жизни или работать с детьми. У каждого может быть своя история, которой можно и нужно поделиться.
Для участия в конкурсе необходимо опубликовать пост с фото или любым простым видеороликом на своей странице в соцсети с описанием своего доброго проекта или иных инициатив, способных изменить мир к лучшему. Обязательно нужно сопроводить его хештегом #яменяюмир. Учитываются сообщения, размещенные в VK, "Одноклассниках" и на платформе "Дзен".
Посты будут оцениваться в двух номинациях:
- "Мое будущее" – для участников в возрасте от 14 лет до 21 года, которые рассказывают о том, как смогли своими делами или проектом изменить мир;
- "Амбассадоры СП" – для бизнеса и НКО, лидеров мнений в возрасте от 21 года и центров поддержки предпринимательства.
Среди участников конкурса будут выбраны 13 победителей. Лауреаты первой номинации получат портативные колонки JBL Go, второй — три денежных гранта по 50 000 рублей на рекламное продвижение в соцсетях. Кроме того, самые интересные истории будут опубликованы в социальных сетях фонда "Наше будущее", о них узнают тысячи людей.
Конкурс #Яменяюмир проводится с 2018 года и позволяет рассказывать об успешном социальном бизнесе. Уже в первый год в жюри поступили 583 заявки из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а в 2022-м аудитория акции составила почти 2 млн человек. За ее реализацию фонд "Наше будущее" и сам получил диплом премии "Пресс-служба года"-2022.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30