Жители республики чаще жалуются на страховые компании и банки
В I квартале 2023 года потребители финансовых услуг из Северной Осетии направили в Банк России 214 обращений – на 10% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Как и прежде, жители региона чаще всего жаловались на рынок страхования. В частности, поступило 90 обращений по вопросам ОСАГО, в то время как годом ранее их было 46. Преимущественно они касались неверного применения коэффициента бонус‑малус.
Число жалоб на банки возросло на 60%. Основная их часть связана с потребительским и ипотечным кредитованием.
Напомним, направить обращение в Банк России можно через интернет-приемную или в чате мобильного приложения "ЦБ онлайн".
С начала 2023 года Банк России ввел более совершенную методику учета повторных жалоб. Для сопоставимости динамические ряды статистики жалоб за предыдущие периоды пересчитаны по обновленной методике. Как и ранее, одно обращение может учитываться как несколько жалоб, если оно касается нескольких проблем или организаций.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30