Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Пользуетесь ли вы услугами МФЦ?

Татьяна КОТЛЯРЕНКО, консультант торгового центра:
– Я регулярно пользуюсь услугами МФЦ, так как большинство госуслуг сейчас оказывается через этого посредника, что в принципе достаточно удобно. Так, в МФЦ подавала документы на получение паспорта, на оформление детских пособий. Там же оформляла документы по поводу решения некоторых вопросов с недвижимостью.

Вполне удобно, в одном здании сразу можно решить несколько вопросов.

Алексей БИБИЛОВ, водитель:

– Мне пришлось обратиться в МФЦ, расположенный на пр. Коста, 15, в конце прошлого года. Была большая очередь, пришлось долго ждать пока операционный зал откроется. А начинал работать он в 12 часов. Не очень удобное время. К тому же оказалось, что программа Росреестра в части регистрации собственности не работала. Пришлось снова ждать, но теперь уже несколько дней.

Правда, негативные впечатления скрасила приветливость персонала. В итоге все-таки решил свои задачи в одном месте. Раньше потребовалось бы обращаться в несколько инстанций.

Альбина КАРАЕВА, г. Владикавказ:

– МФЦ очень облегчает жизнь граждан. Хорошо, что вместо того чтобы бегать по инстанциям в поисках той или иной справки, появилась возможность в режиме "одного окна" за одно посещение подать все необходимые документы для получения той или иной государственной или муниципальной услуги. Именно здесь гражданин может получить все необходимые справки и прочие документы, исключив обращение в профильные ведомства. И очень удобно, что всю необходимую работу за тебя выполняют сотрудники самого учреждения. Убеждалась не раз: это экономит и время, и деньги.

Виктория, жительница г. Владикавказа:

– Недавно продавали квартиру. Очень удобно, что теперь можно зарегистрировать сделку купли-продажи недвижимости через МФЦ, без непосредственного обращения в Росреестр. Образец договора купли-продажи квартиры можно получить на сайте Росреестра, где представлены бланки и шаблоны необходимых для сделок с недвижимостью документов. Уточнить перечень необходимых документов можно, как правило, по телефону "горячей линии".

Георгий Хубаев, предприниматель:

– МФЦ пользуюсь часто. Очень удобно. Существенно экономит время на посещение инстанций, которые тут, по факту, собраны в одном месте. Раньше неудобство доставляла необходимость оплаты через единственный на весь МФЦ терминал с непонятным интерфейсом. Теперь же возле каждого окошка – валидатор и можно оплатить услугу картой, никуда не отлучаясь. Очень удобно. И электронная очередь тоже существенно экономит время.

Диана Агнаева, парикмахер :

− Услугами МФЦ сейчас пользуюсь редко. Раньше обращалась часто. Загранпаспорт оформляла через МФЦ. Справку о составе семьи, выписку из домовой книги тоже там получала, семейные вопросы решала по поводу материнского капитала и записи в детский сад. Сейчас больше обращаюсь на сайт "Госуслуги".

Людмила Саутиева, служащая, с. Кадгарон:

– Год назад сопровождала в МФЦ сына, которому исполнилось 14, и он получал паспорт. Все было так, как нам объяснила сотрудница: мы сдали документы и в назначенный день получили паспорт. Никакой очереди, спокойная обстановка, вежливые сотрудники. В соседнем окне молодая женщина получала консультацию о получении материнского капитала, а другом – о получении загранпаспорта. Я еще удивилась: в одном учреждении можно получить целый ряд услуг.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика