Задача – пресечь незаконную предпринимательскую деятельность
Вряд ли кто-то может сказать, сколько в республике таксистов. Ведь как бывает: есть свои "колеса", нужны деньги, сел и поехал. А вот тех, кто работает законно, имея лицензию, – порядка 300 человек.
Об этом в ходе рейда представителям республиканских СМИ сообщил консультант отдела контрольно-надзорной деятельности, антитеррористической работы и цифровизации Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО–А Сергей Кануков.
Подобные мероприятия совместно с сотрудниками ГИБДД и группой исполнения административного законодательства МВД по РСО–А проводятся регулярно. И не только во Владикавказе, но и в районах республики. Задача – пресечь незаконную предпринимательскую деятельность в сфере легковых такси. В нынешнем году удалось выявить и заставить легализоваться 80 таксистов. Что это значит? Индивидуальный предприниматель приобрел лицензию в транспортном комитете – она выдается на 5 лет, ее оформление стоит 2 тысячи рублей. У него есть лицензия, путевой лист, страховка, техпаспорт, отметка ГИБДД на использование газового оборудования, водительские права, разумеется. Его каждый день перед выходом в рейс осматривает врач, а машину – механик. Последнее, наверное, соблюдается далеко не всеми, хотя так должно быть, и таксопарки обязаны выполнять эти требования.
Первая точка рейда – территория, прилегающая к железнодорожному вокзалу. Под прицелом сотрудников ГИБДД – "шашечки" на крыше автомобиля, или, как их еще называют, "фонарь". Иногда его еще заменяет губка на лобовом стекле. Также останавливают "Яндекс-такси". Те видны издалека благодаря характерному раскрасу.
"Мало у кого есть все документы, – подводит предварительные итоги рейда инспектор ДПС младший лейтенант полиции Батраз Дзоциев. – А значит, есть повод выписать протокол по статье 14.1 КОАПа, за которым последует административный штраф". Это относится и к "яндексам". Но там другая дисциплина. Как пояснила директор одного из таксопарков "Яндекс-такси" Карина Айвазова, фирма в последнее время ужесточила требования к приобретению лицензии. И уже есть немало случаев, когда водителей заблокировали.
Всего же в ходе рейда группа посетила 8 городских "точек". Картина примерно одна и та же. Законопослушных таксистов мало, нарушителей куда больше. Стоит ли нервов и разбирательств езда без лицензии? Наверное, нет. Работай легально, никто слова не скажет. Вернее, не "свистнет". А если уж остановит, то пожелает "счастливого пути".
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30