В Северной Осетии стали реже жаловаться на кредитные организации и чаще – на страховые компании
В Банк России от жителей Северной Осетии за январь-сентябрь 2022 года поступили 217 обращений на банки. В общей структуре количество таких жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось с 56 до 40%.
"Также в сравнении с данными за девять месяцев прошлого года на 7% снизилось количество жалоб, связанных с кредитованием, – отметила Ирина Дзиова, управляющий Отделением Банка России по РСО–А. – Причина связана как с тем, что люди реже брали кредиты, так и со вступлением в силу мер против навязывания дополнительных услуг при заключении кредитного договора".
Треть поступивших из региона жалоб касается рынка страхования, почти все они связаны с ОСАГО. Чаще речь идет о неверном применении коэффициента бонус-малус (КБМ) и сложностях с оформлением электронных полисов. Чтобы решить проблему, в апреле заработал перестраховочный пул по ОСАГО, который позволил страховщикам распределить между собой риски высокоубыточных договоров без ущерба для финансовой устойчивости компаний. А в сентябре тарифный коридор ОСАГО для большинства категорий автовладельцев был расширен на 26% вверх и вниз, чтобы страховщики могли учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей.
За 9 месяцев текущего года жители Северной Осетии – Алании обратились в Банк России 539 раз. Это на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30