Как нас обслуживают?
– вот так в идеале должен работать общественный транспорт
"Интервал между маршрутками в часы пик должен укладываться в 4 минуты, в межпиковое время – в 7 минут, после 20 часов – в 20 минут", – утверждают представители республиканского комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре. Получается? Не очень. Из-за этого "не очень" в часы пик на остановках скапливается большое количество народу, в чем корреспондент "СО" в очередной раз убедился в ходе рейда, цель которого – установить, как перевозчики соблюдают интервал движения.
Восемь утра. Архонский перекресток. Желающих уехать много. Это и студенты, и сотрудники различных предприятий. Кто-то из города, кто-то приехал из районов. К каждой останавливающейся маршрутке бегут по нескольку человек. Не всем удается втиснуться в салон с первого раза. Надо отметить, что машин немало, но людей не становится меньше. На смену уехавшим подходят новые.
За обстановкой наблюдают представители профильного комитета, народного фронта, регионального отделения Комитета безопасности России, транспортных компаний. Не просто наблюдают: в рамках проводимого в течение трех дней рейда в их поле зрения – интервал движения маршруток. Причем замеры идут сразу в восьми точках города, для которых утренние скопления наиболее характерны.
"Жалобы от пассажиров поступают и на "горячую линию", и в комитет, – говорит заместитель руководителя комитета Хазби Джидзалов. – В том числе много замечаний по несоблюдению графика движения. Мы регулярно проводим подобные рейды. Пока обходимся без санкций. Могу отметить, что ситуация несколько улучшается. В частности, на Архонском перекрестке еще недавно скапливалось до 70 человек. Сегодня порядка 20–30".
Да, машины подходят, люди садятся, но не всегда в прямом смысле слова. Кое-где народу набивается столько, что дверь еле закрывается. "У нас на линии до 600 машин в день, а люди долго ожидают на остановках, – продолжает Хазби Джидзалов. – Так быть не должно. Маршруты дублируются и мешают друг другу. Это создает нагрузку на маршрутную сеть, влияет на экологию. Необходимо провести оптимизацию сети".
Как известно, в соответствующих ведомствах заканчивается работа по созданию документов планирования, в которых будут представлены и новая маршрутная сеть, и новая тарифная политика. К слову, тариф станет регулируемым. В 20 числах декабря работа будет завершена. Также, как сообщил Хазби Джидзалов, примерно к этому сроку будут приобретены 40 машин "Вектор-Некст" для межмуниципальных перевозок и 25 машин китайского автопрома для межрегиональных. Что касается внутренних маршрутов Владикавказа, то массового обновления автопарка пока не будет, хотя это было бы нелишним. Сегодня из 600 машин только 110 – новые.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30