Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Как, на ваш взгляд, улучшить работу общественного транспорта?

Нареканий на работу общественного транспорта по-прежнему много. Вопросы вызывает не только тариф, но и количество машин на линии. Наши читатели уверяют, что их стало ощутимо меньше. Ситуацию усугубляет и жара, когда ожидание маршрутки под палящим солнцем становится невыносимым. Не лучше и в салонах, в которые набивается большое количество людей. А совсем скоро поток желающих уехать возрастет за счет студентов, школьников и вернувшихся отпускников.

Казбек АМБАЛОВ, начальник отдела автомобильного транспорта Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО–А:

– В настоящее время разрабатываются документы транспортного планирования на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. Основные пункты: переход на регулируемый тариф, оптимизация маршрутной сети, изменение класса транспортного средства в сторону увеличения, утверждение расписания движения автотранспорта. Для контроля над соблюдением перевозчиками графика движения будет создана единая диспетчерская служба. Документы будут разработаны и утверждены до конца текущего года. Реализация мероприятий начнется в следующем году. Среди перевозчиков, которые согласны работать на предлагаемых условиях, будет проведен конкурс.

Людмила АНДРЕЕНКО, санитарный врач:

– Живу в Ардоне, а на работу езжу вот уже около пятнадцати лет в Алагир. Мне хорошо известны проблемы общественного транспорта на этом маршруте. Когда в очередной раз срывается рейс, мы уже не звоним ни в министерство транспорта, ни в местную автоколонну. Потому что знаем: автобусы не выходят на маршрут по причине частых поломок. А поломки случаются из-за сильной изношенности транспорта. Поэтому я лично вижу выход в обновлении автобусного парка. Не помню, чтобы в СМИ была новость о том, что то или иное автотранспортное предприятие получило новые автобусы. Пока на маршрут не будут выходить новые автобусы, ни о каком улучшении работы общественного транспорта не может быть и речи.

Василий ПЕТРОВ, пенсионер:

– Рецепты улучшения работы транспорта известны давно и работают во всем мире, кроме Владикавказа! Это наличие муниципального пассажирского предприятия с достаточным количеством транспорта и водителей. Уже полтора года мы слышим о том, что все это вот-вот появится у нас, но воз, как говорится, продолжает стоять на том же месте, растут только цены на проезд.

А вот в чем причина такого положения дел, может сказать только ответственный за это направление работы в правительстве республики.

Алета БОНДАРЕВА, повар:

– Очень своевременный вопрос. И как бы было хорошо, если бы к ответам на него прислушались власти… Я живу в Беслане, работаю во Владикавказе. Соответственно значительная часть моего дня проходит в дороге. Я думаю, большинство проблем, связанных с общественным транспортом, были бы решены, если бы операторы начали нанимать квалифицированных водителей. Тех, кто знает свое дело "от" и "до", отличается хорошим воспитанием и добросовестностью. Сколько горе-водителей сейчас за рулем, которые любят набивать свой салон до отказа, не волнуясь ни о безопасности пассажиров, ни об элементарном комфорте…

Виктория ЧЕРЕНКОВА, делопроизводитель:

− С транспортом у нас в республике, конечно, сложно. Утром и вечером долго приходиться ждать маршрутку, либо стоя ехать чуть ли не всю дорогу. Но проблему можно решить. Нужно, чтобы самих машин было больше на линиях. Необходимо внедрить и другой транспорт – общественные автобусы и троллейбусы. В большинстве российских городов они же ездят, так почему у нас не могут? Еще хотелось бы, чтобы трамвайные пути быстрее отремонтировали, и на этом транспорте можно было бы передвигаться как раньше.

Юрий КАЧМАЗОВ, водитель с 32-летним стажем:

– Я два года работал на городском маршруте и пришел к выводу, что маршрутные сети во Владикавказе плохо развиты. По одним маршрутам транспорт ходит регулярно, по другим – не придерживается расписания, и сесть в микроавтобус люди не могут – он забит "под завязку".

Есть еще трамвай – но толку от него мало. Рельсы постоянно ремонтируются, а сам этот транспорт если и ходит, то часто медленно и с перебоями. А расходы на него превысили все мыслимые и немыслимые объемы.

Батраз БЕКОЕВ, водитель:

– Я уже много лет работаю в такси, у меня есть постоянные клиенты, от которых я часто слышу жалобы о том, что по утрам люди не могут добраться на работу. Как улучшить работу? Оснастить общественный транспорт автоматизированными системами, как в Москве или в Петербурге, позволяющими мониторить, с какой периодичностью ездят автобусы или маршрутки. Навигационное оборудование на общественном транспорте, на мой взгляд, может избавить от многих проблем.

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика