Республиканская
ежедневная
газета
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
Как вы относитесь к блогам и блогерам?

Анастасия САРАЕВА, преподаватель Моздокского кванториума:
– Отношение к блогеру зависит от того, что он делает. Я, например, люблю иногда смотреть про путешествия, где попутно дают хорошие советы и поднимают настроение.

Информация, которой делятся блогеры со своими подписчиками, весьма и весьма разнообразная. Кто-то действительно выкладывает какое-то шокирующее видео и набирает большое количество отзывов, а кто-то делится полезной информацией. Независимо от того, как мы будем относиться к блогерам, этот вид деятельности будет набирать все большую популярность.

Феликс КУКАНОВ, студент Владикавказского филиала Финуниверситета:

– Сегодня блогинг стал неотъемлемой частью информационного пространства, нас окружающего. Это способ самовыразиться, донести информацию или свою точку зрения до большого круга людей, а для особо продвинувшихся в этом деле – неплохой способ заработка. Но в основном это касается молодежи. Более возрастное поколение не всегда понимает, как можно сидеть целый день за компьютером, получать с этого занятия какие-то деньги, а не "работать на заводе с утра до вечера".

Елена ЛАГКУЕВА, старший научный сотрудник Художественного музея им. М. Туганова:

− К блогерам не особо позитивно отношусь. Ни на кого не подписана. Создаваемый ими контент ориентирован больше на молодежь. До них они доносят не совсем нужную информацию. В основном она касается того, где вкусно поесть, хорошо повеселиться. Хотелось бы, чтобы блогеры больше уделяли внимание культурному развитию молодежи. Рассказывали им о музеях, театрах, других учреждениях. Они не должны приходить к нам только "для галочки" и чтобы сфотографироваться на фоне какой-нибудь скульптуры. Блогерам нужно уметь доносить до подрастающего поколения действительно полезную информацию и говорить о том, что музеи посещают для получения эстетического, образовательного и культурного удовольствия.

Элина БЯЗРОВА, студентка:

– Отношусь абсолютно нормально. Конечно, есть не самые удачные примеры людей, которые держатся на эпатаже и провокациях, но есть и иные представители этой сферы. Думаю, вопрос здесь нужно задавать не самим блогерам, а тем, кто потребляет их контент. Спрос рождает предложение – это известно всем. Поэтому, прежде чем ругать новое направление, стоит обратить внимание на запросы "потребителей" и их культуру. Я, например, с помощью блогеров узнаю много нового и полезного, того, что отвечает моим интересам. Это критика, обзоры фильмов, книг, советы по организации времени и многое другое.

Елена ДОЕВА, многодетная мама и блогер:

– Я к ним отношусь! Моей активной жизни в социальных сетях уже более шести лет. Первые истории были посвящены тому, как девочка из центральной России оказалась на Кавказе, в традиционной семье. Затем, уже став мамой и общаясь с другими молодыми родителями, пришло понимание, как много у нас схожих вопросов, на которые хочется знать ответ. И решила, что моя страница может стать той самой площадкой, где будет воедино собрана вся полезная информация. Конечно, чтобы не превращаться в справочник, нужно освещать и личную жизнь. Тут, как и всякому блогеру, нужно было быть готовой к самой разной реакции, но спустя год я научилась фильтровать негатив и адекватно реагировать на объективную критику. Главное, как мне кажется, не терять связь с аудиторией, которая пришла на твою страницу, а значит, выразила тебе свое доверие, и быть с ней искренней. Это не всегда прибыльно с точки зрения рекламы, зато тебе никогда не будет стыдно перед самой собой.

Вячеслав СТАРОСТИН, пенсионер:

– Сам я соцсетями не интересуюсь, мне хватает телевидения, радио, газет и новостных лент в Интернете. И до недавнего времени я вообще считал всех этих блогеров и их почитателей бездельниками, которым больше не на что тратить время.

Однако в связи с глобальными изменениями, произошедшими в мире, я все больше убеждаюсь, что и от них есть какая-то польза. Официальные СМИ рассказывают далеко не все, что мне интересно, так что блогеры заполняют порой некий информационный вакуум.

Только вот каково качество этой информации?!

Республиканская
ежедневная
газета

© 2017 sevosetia.ru

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.

Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.


Контакты:
г. Владикавказ
пр. Коста, 11, Дом печати
(8-867-2)25-02-25
gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru
Яндекс.Метрика