"Остановочные комплексы у нас не в респектабельном состоянии, мягко сказать", – отметил недавно врио Главы РСО–А Сергей МЕНЯЙЛО. Руководитель республики подчеркнул, что во Владикавказе необходимо установить "умные остановки".
![](/img/image_big/2ff3fcab-b40f-4e15-b51e-077edab3815a.jpg)
Одной из важнейших проблем для Владикавказа являются киоски-павильоны, а также автобусные остановки. Они представляют собой один из важнейших элементов дизайна улиц и должны иметь максимально эстетичное оформление, привлекать к себе внимание и грамотно вписываться в окружающий пейзаж, так как именно они являются визитной карточкой города.
Существующие объекты не украшают его, потому как имеют случайное размещение в городской среде, разрозненный дизайн, разные габаритные характеристики, неопрятный вид. Неупорядоченность разностилевых остановок нарушает архитектурное пространство ансамбля.
"Умные остановки" не только преобразят внешний вид городской среды, но и обеспечат пассажирам общественного транспорта комфортные условия для ожидании автобуса или маршрутки. А главное – новые "умные" остановки гарантируют безопасность. Дело в том, что эти комплексы представляют собой не просто металлические каркасы, но и действительно содержат в себе полезные сервисы и помогают коротать время ожидания транспорта с максимальным удобством для пассажиров.
Еще одной из проблем городской среды можно назвать неблагоприятное положение средств визуальной информации.
Несмотря на многообразие форм визуальных коммуникаций, оценка общего уровня зачастую сводится к внешнему впечатлению, то есть к тому, что первым попадается на глаза. У нас это по большей части унылые конструкции 6x3 м.
Содержание наружной рекламы при этом полностью соответствует традиционным формам. Скучно и тривиально! Удивляет разве что пренебрежение к элементарным нормам. От большинства информационных посланий, анонсирующих всевозможные акции и иллюстрирующих низкие цены, остается чувство тоски и пресыщенности. Такое впечатление, что на хорошую рекламу у нас просто не хватает смелости или фантазии. В техническом плане, на мой взгляд, революция тоже не намечается. О чем можно говорить, когда рекламная конструкция городского формата с динамически меняющимся изображением на местном рынке преподносится как инновационное решение в наружной рекламе!
Зависит ли имидж региона напрямую от качества визуальных коммуникаций, вопрос спорный. Однозначно другое: визуальная информация города является частью деловой репутации, а значит, косвенно определяет его успешность.
Любой город станет еще на один шаг ближе к современному мегаполису европейских стандартов, если на его улицах и проспектах появятся новые лайтпостеры сити-формата или конструкции с указателями, на которых обозначения нанесены в соответствии с международными нормами. Коммуникации такого рода очень помогут местным жителям и туристам ориентироваться в городском пространстве.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30