Была обозначена тема мастер-класса от Марии ЗЛЕНКО, который проходил в рамках программы Alania business accelerator в ЦНБ Владикавказа, традиционно собравшего десятки молодых предпринимателей.
Как известно, данная программа по вовлечению молодежи в возрасте от 14 до 35 лет в экономическую деятельность стартовала 20 января 2021 года в рамках реализации молодежной политики на территории Северной Осетии.
Она состояла из трех этапов – выявление бизнес-инициатив: выездные презентации программы в 9 районах республики в CОШ, ссузов, вузов и на открытых бизнес-площадках, мастер-классы по организации бизнеса и оформлению бизнес-проектов; развитие бизнес-инициатив: создание бизнес-клуба, проведение кейс-чемпионатов и деловых игр, обучающие курсы по основам предпринимательской деятельности; удержание бизнес-инициатив: проведение конкурса бизнес-инициатив, кураторство проектов-победителей.
К сожалению, у нас крайне недостаточно таких институтов, которые бы занимались бизнес-образованием для молодежи. И поскольку программа мастер-классов начинается с 14 лет, люди уже до окончания школы могут составить представление о том, что из себя представляет предпринимательство, хотят ли они идти в эту сферу, какие там перспективы и т. д.
Мария Зленко 12 лет в В2В-маркетинге и бизнес-образовании, 5 лет в EdTech. Работала в НИУ ВШЭ, Google и Авито. Создатель стратегии управления продуктами для бизнеса в банке "Открытие". В программах спикера прошли обучение более 200 тыс. предпринимателей.
В ходе встречи она рассказала молодым предпринимателям Северной Осетии про виды стратегий для развития бизнеса, оптимизацию ресурсов для масштабирования, маркетинг, бизнес-процессы…
"К нам приехала из Москвы специалист по бизнесу, – говорит организатор мероприятия Анна Последова. – Она поделилась тем, как масштабировать свой бизнес и делать его лучше. Среди сегодняшних участников мастер-класса есть и действующие предприниматели, и те, кто только собирается начать свое дело. У них есть бизнес-идеи, они полны желания понять, как наиболее грамотно воплотить эти идеи в жизнь".
Как известно, стратегия – это создание уникальной и выгодной позиции, включающей ряд направлений деятельности и их взаимную согласованность.
"Среди предпринимателей есть популярная позиция: дайте денег и не мешайте жить, – отметила Мария Зленко. – На самом деле история в том, что даже если денег очень много, то далеко не всегда можно с ними грамотно распорядиться. Поэтому я и рассказываю вам о нескольких инструментах стратегии развития бизнеса. Постараюсь дать как можно больше. Сколько из этого вы унесете – зависит от вас", – подчеркнула спикер.
Успешный бизнес – это, в том числе, и умение общаться с людьми, считают опытные руководители. Это тот минимум, который позволит заинтересовать слушателя. Ученые давно установили, что при встрече человек формирует свое мнение о собеседнике в течение первых 30 секунд общения. Четыре минуты спустя это мнение становится окончательным и играет роль основополагающего фактора дальнейшей коммуникации.
Марию же молодые бизнесмены Осетии слушали очень внимательно на протяжении всей встречи. И, думается, открыли для себя немало полезного…
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30