по обращениям граждан в соцсетях
Центр Управления Регионом Северной Осетии готовит рейтинг районов и органов исполнительной власти по качеству обратной связи с жителями республики. Он будет направлен ВРИО главы Северной Осетии Сергею Меняйло для оценки работы.

В рейтинге два блока: обратная связь и присутствие в социальных сетях. В первом блоке оценивается скорость и качество ответов на обращения жителей в социальных сетях, а также количество решенных вопросов.Для ответственных структур установлены сжатые сроки для ответов по поступившим обращениям - до 9 рабочих часов в социальных сетях, и до двух недель по обращениям, поступившим через "Госслуги. Решаем вместе".
Во втором блоке оценивают работу органов власти в социальных сетях: число официальных аккаутнов, верификацию и заполнение пабликов.
По словам руководителя ЦУР Северной Осетии Сергея Мильдзихова, рейтинг должен помочь улучшить качество и скорость реагирования на обращения граждан.
"Рейтинг ЦУР поможет сократить дистанцию между жителями и властью. Обращениями граждан должны заниматься на местах, проблемные вопросы жителей решать исполнители – те, кто обязан это делать", - подчеркнул Сергей Мильдзихов.
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45
Редакция01.01.2017 8:00 -
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30
Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45 -
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45
Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25 -
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15
150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30
