Еще нет и полугода, как во Владикавказе работает гипермаркет METRO. Первый на Северном Кавказе, он действительно стал примером современной культуры оптовой торговли.
Подтверждают это не только покупатели Осетии, но и предприниматели из соседних регионов (из Чечни, Ингушетии, Карачаево-Черкесии), которых можно встретить здесь ежедневно: это владельцы магазинчиков, кафе или небольших закусочных на АЗС. Местных производителей же в центре на сегодняшний момент представлено 8 (хлеб двух поставщиков, живая рыба (карп), "Молочные продукты Осетии", два производителя полуфабрикатов (хинкали/пельмени), живое пиво и минеральная вода.
Напомним, что METRO Cash and Carry – это центры мелкооптовой торговли, магазины-склады с самообслуживанием, где можно самому сразу взять упаковку товара. Рассчитан ТЦ прежде всего на ИП и юридических лиц в таких сферах, как гостинично-ресторанный бизнес, розничные продуктовые магазины, офисы и другие небольшие компании. На торговой площади в 5,8 тыс. кв. м можно найти все что пожелаете – от одежды и садовой мебели до редких специй и морепродуктов.
По словам Георгия Джангирова, управляющего торговым центром, "компании очень интересна работа с локальными поставщиками, она индивидуальна с каждым. В зависимости от типа продукта, скоропортящийся он или с длительным сроком хранения, товар поставляется или только в один центр, или еще и в другие. То есть поставщик может работать как с одним ТЦ, так и с несколькими.
– Как логистически строится работа? К примеру, местные предприниматели отгружают товар здесь?
– Хлеб, "молочка", живая рыба подвозятся сюда – это прямые поставки в наш гипермаркет. Все, что касается товаров длительного хранения и распространения по регионам, то у нас есть две логистические платформы в России. Самый крупный центр – в г. Ногинске Московской области, откуда товар расходится по всем 92 российским гипермаркетам. Это вариант для крупных поставщиков. И южная плодово-овощная платформа в г. Аксае Ростовской области, откуда в магазины Юга России поступают свежие фрукты и овощи. Пока местных поставщиков там нет.
Кроме тех, с кем уже сотрудничаем, есть еще семь, с которыми на данный момент ведется договорная работа. Мы регулярно проводим мониторинг рынка в поисках пользующихся спросом продуктов местных производителей, данные о которых затем отправляем на проработку в наш региональный отдел закупок в Ростове. Несколько месяцев требуется на такую подготовительную работу: поставщик готовит свой пакет документов, как и мы, в том числе проверяем качество продукции. Кроме нас инициативу могут проявлять и сами местные бизнесмены. За последний месяц в наш центр обратился один производитель птицы – этот договор также в работе.
Торговые центры METRO начинают работать на полную мощность не сразу, но мы планомерно двигаемся в нужном направлении. Идем к намеченным целям: проводим работу с нашими ключевыми клиентами – владельцами малого бизнеса: магазины у дома, рестораны, кафе, которым интересен мелкий опт. Не забываем и о местных производителях продуктов питания...
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30