комплексного подхода к жалобам граждан
Для участия в выездном заседании рабочей группы при Администрации Президента РФ по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций в Северную Осетию прибыли начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Михаил МИХАЙЛОВСКИЙ и заместитель министра обороны России – руководитель аппарата министра обороны Юрий САДОВЕНКО.
В рамках визита состоялась встреча высоких гостей с Главой Северной Осетии Вячеславом БИТАРОВЫМ. Они обсудили широкий круг вопросов обеспечения конституционного права граждан на обращение в федеральные и региональные органы власти.
В своем выступлении на заседании рабочей группы республики В. Битаров заявил о новых современных формах и методиках, которые органы власти РСО–А применяют при работе с обращениями граждан. Так, речь идет о дополнительных каналах для сбора таких обращений. Работает "горячая линия" главы, используется видеоконференцсвязь, много информации дают встречи с населением в районах республики.
Как отметил руководитель региона, органами исполнительной власти и местного самоуправления была проведена работа, нацеленная на максимальное решение проблем, о которых в приемной Президента РФ заявили жители Северной Осетии.
Заключительным пунктом визита стала работа мобильной приемной Президента Российской Федерации под руководством М. Михайловского, в рамках которой Глава РСО–А проинформировал о реализации ранее данных по обращениям граждан поручений, по вопросам строительства и ремонта социальных объектов в Северной Осетии. В рабочем графике значилось три объекта. Члены комиссии на месте убедились в качестве и сроках исполнения поручений Президента РФ.
Органы местного самоуправления североосетинской столицы оперативно отреагировали на заявление Т. Аликовой, которая выразила обеспокоенность состоянием дорожного полотна и тротуарных дорожек на улице Комсомольской. Ремонт здесь не проводился 25 лет, но теперь улица преобразилась – на площади 11 тысяч квадратных метров уложено новое покрытие. На это ушло 16 млн рублей. Кроме того, на подступах к дому заявительницы были заменены лампы уличного освещения.
Осматривая отремонтированный участок дороги, Михаил Геннадиевич встретился с Т. Аликовой, которая выразила благодарность за то, что так оперативно отреагировали на ее запрос.
Следующий пункт – детский сад № 95 (на снимке), в котором пребывают 353 малыша. Михаил Михайловский ознакомился с результатами деятельности городской администрации по созданию комфортных условий для детей и персонала. Проведен косметический ремонт помещений, частично заменены коммуникации, приобретена новая мебель и установлены три игровые площадки во дворе.
При посещении третьего объекта – амбулатории в поселка Карца – гости оценили качество проведения капитального ремонта детского отделения и приобретенной медицинской мебели.
Завершив обход, М. Михайловский встретился с журналистами. На вопрос, как он оценил работу по выполнению поручений, которые были даны во время приема, Михаил Геннадиевич ответил: "Могу сказать больше, вообще работа с обращениями граждан и организаций в Северной Осетии оценена и одобрена, причем не мной лично, а рабочей группой при Администрации Президента РФ. Здесь разработаны очень интересные, новые формы работы, возможно, они где-то не "формализованы", но зато дают реальный результат. Люди обращаются, и их вопросы решаются. Главное в этом. Не в том, чтобы написать обращение и получить на него ответ, а дождаться результата.
В тех местах, где мы побывали, вопросы решены. И мне понравилось, что подход везде комплексный. Было обращение по ремонту дороги, а когда стали ее делать, видят, нужно решать с мусором – решили и этот вопрос, кроме того, сделали и ступеньки. Так и в детском саду. Радует, что не ограничиваются одним вопросом. Я благодарен Вячеславу Зелимхановичу за то, что отношение стало другим, мы это видим. То есть, к президенту стали обращаться меньше, а больше стали просить главу республики. А это подчеркивает, что он реально работает. Стало меньше "формалистики", а больше результата".
Вячеслав Битаров: "В республике внедрены новые методы работы с обращениями граждан, в частности, всегда озвучиваю свой номер телефона, на который поступают звонки жителей, встречаюсь с ними. Считаю, что это необходимо делать, потому что только личное общение, разговор лицом к лицу помогает решать наболевшие вопросы".
-
Зажженный вами не погаснет свет!05.10.2018 14:45Редакция01.01.2017 8:00
-
Реклама и реквизиты01.01.2017 2:30Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность01.05.2016 17:45
-
Разжижаем кровь13.06.2018 16:45Фокус фикуса Бенджамина27.09.2024 15:25
-
ОрджВОКУ - 100 лет!20.11.2018 12:15150-летие технологическому колледж полиграфии и дизайна, 15 октября 201830.10.2018 15:30